Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Средние бронеавтомобили
Средний бронеавтомобиль SdKfz 231 6-rad
Разработка шасси для трехосного разведывательного бронеавтомобиля велась начиная с 1929 г. тремя немецкими фирмами — «Магирус», «Даймлер-Бенц» и «Бюссинг-NAG». Предоставленные ими шасси имели очень незначительные различия, поэтому после испытаний их решили унифицировать и наладить выпуск машин с корпусом Deutche Werke на заводах всех трех предприятий. Бронеавтомобиль имел две рулевые колонки, позволявшие ему с одинаковым успехом двигаться в обе стороны. Конструкция машины была классической — с передним расположением двигателя. Две задние оси были ведущими, передняя — управляемой. Благодаря большому углу наклона бронелистов корпус защищал экипаж от пуль и осколков снарядов. Опыт использования трехосных бронеавтомобилей в войсках показал, что их проходимость вне дорог явно недостаточна. Поэтому вскоре были начаты работы по созданию четырех осиного полно приводного тяжелого бронеавтомобиля.
Средний бронеавтомобиль SdKfz 232 6-rad
SdKfz 232 (Fu) 6-rad — радиофицированная версия тяжелого бронеавтомобиля SdKfz 231. За счет сокращения возимого боекомплекта стала возможной установка радиостанции. Ее оснастили рамовой антенной особой конструкции, не мешавшей повороту башни и использованию основного вооружения.
Средний штабной бронеавтомобиль SdKfz 247
В 1937 г. фирма «Даймлер-Бенц» выпустила небольшую серию бронеавтомобилей SdKfz 247, предназначенных для обеспечения деятельности штабов дивизионного уровня. По одному такому автомобилю полагалось иметь и в каждом разведывательном и мотоциклетном батальонах танковых дивизий. Бронеавтомобили этой серии были созданы на базе шасси колесного артиллерийского тягача L2H143 фирмы «Крупп» и имели открытый сверху броневой корпус, сваренный из броневых листов толщиной 8 мм.
Средний полугусеничный бронеавтомобиль SdKfz 251
Средний бронетранспортер SdKfz 251 был разработан в 1937 г. фирмой «Ганомаг». В серийное производство он был запущен в 1939 г. на заводах девяти германских фирм. Бронетранспортер предназначался для обеспечения мотопехоте возможности наступать вслед за танками, ведя бой в тесном взаимодействии с ними. В составе каждой немецкой танковой дивизии, как правило, имелся мотострелковый батальон или полк, вооруженный этими средними бронетранспортерами. С точки зрения конструкции бронетранспортер представлял собой импровизацию: на шасси полугусеничного трехтонного тягача были смонтированы броневые листы, превратившие его в бронированную машину для перевозки личного состава. Как и у легкого бронетранспортера SdKfz 250, в ходовой части были использованы гусеницы с игольчатыми шарнирами и наружными резиновыми подушками, опорные катки в шахматном расположении и передняя ось с управляемыми колесами. В трансмиссии применялась обычная четырехступенчатая коробка передач. Бронетранспортер выпускался в четырех основных вариантах, при этом варианты А–С отличались друг от друга лишь некоторыми элементами бронекорпуса и расположением люков. Вариант D имел упрощенную форму корпуса, что существенно улучшало его технологичность. Впервые бронетранспортеры SdKfz 251 в количестве 68 единиц были использованы в боях на территории Польши в сентябре 1939 г. Всего с июня 1939 по март 1945 г. было произведено 15 252 бронетранспортера марки SdKfz 251. Они состояли на вооружении Вермахта, войск СС и люфтваффе, также экспортировались в Венгрию, Румынию и Финляндию. Некоторое количество трофейных SdKfz 251 использовалось и частями Красной Армии. По состоянию на 1 марта 1945 г. в германских боевых частях насчитывалось огромное количество этих бронетранспортеров — 6540 единиц.
Средний бронеавтомобиль SdKfz 254
Информация по этой машине практически отсутствует. Насколько можно судить по фотографиям, бронеавтомобиль обладал способностью перехода с колесного на гусеничный ход и оснащался радиостанцией с рамовой антенной.
Средний бронеавтомобиль SdKfz 260/261
SdKfz 260 и 261 были легкими радиофицированными бронеавтомобилями, базировавшимися на том же шасси и использовавшие те же бронекузова, как и другие германские легкие бронеавтомобили. Оба варианта выпускались невооруженными, так что единственным огневым средством было личное оружие экипажа, состоявшего из 4-х человек. SdKfz 260 оснащался радиостанцией среднего радиуса действия и штыревой антенной. На SdKfz 261 устанавливалась радиостанция дальнего радиуса действия и рамочная антенна. С ноября 1940 года по апрель 1943 года компаниями Weserhuette и Ritscher было выпущено 493 такие машины. Они поступили на вооружение германской армии весной 1940 года и вошли в состав подразделений Nachrichten (сигнальщики). SdKfz 260 и 261 применялись до самого конца войны. Начиная с 1944 г., обе машины заменялись полугусеничными бронетранспортерами, выполнявшими ту же роль.
Средний бронеавтомобиль SdKfz 263 6-rad
Радиофицированный бронеавтомобиль SdKfz 263 6-rad отличался от схожей машины SdKfz 232 (Fu) 6-rad неподвижной башней, вооруженной только пулеметом, а также наличием еще и телескопической антенны помимо основной — рамовой.
Средний бронеавтомобиль «Крупп» GPzRt Radfahrzeug
Еще в 1936 году «Крупп» начал разработку бронированного кузова, который мог бы быть установлен на шасси легкого грузовика «Крупп» 6x4 L2H143. Некоторое количество их было продано Голландской Восточно-Индийской Армии. Ранняя версия была вооружена одним 7,92-мм пулеметом MG-34, установленным в небольшой, но высокой башне. Серийная модель была уже вооружена тремя пулеметами (спереди и сзади корпуса, и один в большой и низкой башне). Одна из таких машин была уничтожена в районе Рейхстага в 1945 году.
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Баннеры
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • < Информация о танках >

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz