Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Боевые аэросани
Боевые аэросани НКЛ-26
Положительный опыт использования аэросаней в народном хозяйстве северных районов и в Финской войне подтолкнул конструктора М. Андреева к созданию легкобронированных саней, вооруженных пулеметом. Лист противопульной брони толщиной 10 мм прикрывал машину спереди. В теплое время года лыжи на аэросанях могли быть заменены на колеса, что превращало НКЛ-26 в легкий бронеавтомобиль. Максимальная скорость движения при этом существенно снижалась. Сани имели хорошую проходимость по снежной целине и могли перевозить небольшие грузы или вести разведку.
Советские опытные бронеавтомобили
Легкий бронеавтомобиль БА-21
Бронеавтомобиль БА-21 был разработан в 1937 г. на базе автомобиля ГАЗ-21. Машина отличалась от подобных ей по назначению улучшенной защищенностью, трансмиссией и ходовой частью. Экипаж машины состоял из трех человек. В качестве основного оружия использовался 7,62-мм пулемет ДТ, установленный в башне в шаровой опоре. Построен в единственном экземпляре на ГАЗе, т.к базовое шасси в производство не пошло. До наших дней опытный образец трехосного броневика сохраняется в подмосковной Кубинке в Музее бронетехники. Дополнительное вооружение — второй 7,62-мм пулемет, установленный справа в лобовом листе корпуса. Cварной корпус бронеавтомобиля был выполнен из катаных броневых листов толщиной 4, 6, 10 и 11 мм. Лобовые и кормовые листы корпуса бронеавтомобиля имели рациональные углы наклона. Толщина броневых листов башни, унифицированной с башней бронеавтомобиля БА-20, составляла 9–11 мм.
Средний санитарный бронеавтомобиль БА-22
Санитарно-транспортный бронеавтомобиль БА-22 был разработан в 1937 г. на шасси трехосного неполноприводного грузового автомобиля ГАЗ-ААА. Машина имела компоновочную схему с передним расположением отделения силовой установки, центральным размещением отделения управления и кормовым размещением десантного отделения. Экипаж машины состоял из двух человек. В десантном отделении были предусмотрены места для перевозки до десяти пассажиров. Вооружение на данном бронеавтомобиле не устанавливалось.
Тяжелый бронеавтомобиль БА-5
Бронеавтомобиль БА-5 был разработан в 1934 г. на основе более грузоподъемного, чем ГАЗ-ААА, шасси ЗИС-6. БА-5 был построен по традиционной компоновочной схеме с передним расположением двигателя, двумя задними ведущими осями и задним постом управления. Его полностью закрытый бронекорпус был выполнен из листов катаной стали толщиной 8 мм, которые устанавливались преимущественно вертикально. Таким образом, БА-5 получил более надежную бронировку, чем состоявший тогда на вооружении БА-3. В просторном корпусе нового броневика свободно размещались 5–6 человек экипажа.
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Баннеры
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • < Информация о танках >

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz