Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Легкие бронеавтомобили
Легкий бронеавтомобиль Kfz 13/14
Бронеавтомобили Kfz 13 и Kfz 14 были разработаны как модернизированные версии стандартных полноприводных легковых автомобилей, имеющих легкобронированный корпус. Maschinengewehrkraftwagen (Kfz 13) вооружался пулеметом, установленным за специальным щитком. Funkkraftwagen (Kfz 14) имел радиостанцию дальнего радиуса действия с рамовой антенной. Оба автомобиля вскоре были заменены более современными версиями, но оставались в войсках до 1941 года, принимая участия в Польской и Французской кампаниях. Обе модификации строились на базе гражданских машин, абсолютно не годящихся для движения по пересеченной местности, и не были приспособлены для боя, но являлись пригодными для обучения экипажей других броневиков. За период с 1932 по 1934 было произведено 147 пулеметных модификаций, и 40 — радиофицированных, на основе шасси, предоставленных Adlerwerke. Бронированные корпуса выпускались на заводах Deutsche Edelstahlwerke и предприятии AG в Ганновер-Линдене.
Легкий бронеавтомобиль SdKfz 221
SdKfz 221 был разработан в 1934 году как легкий разведывательный бронеавтомобиль и как замена устаревшему Kfz 13/14. Машина базировалась на стандартном тяжелом полноприводном автомобильном шасси (sPkw I «Хорьх» 801) с бронированным кузовом и башней. Сверху башня была открытой. Поздние модели оснащались башнями с решетчатой крышей для защиты экипажа от ручных гранат и шрапнели. Единственным вооружением машины был 7,92-мм пулемет MG-34. Некоторое количество было дополнительно оборудовано 7,92-мм противотанковым ружьем PzB 39. Всего (двумя сериями) с 1935 по май 1940 года компанией Eisenwerk Weserhuette AG из Бад Эйнхаузена было выпущено 339 таких машин. Машины входили в состав эскадронов Panzerspaehwagen отрядов Aufklaerungs. Позже SdKfz 221 были заменены более современными машинами SdKfz 222. Начиная с 1942 года машины стали оснащаться модифицированными башнями, вооруженными 28-мм противотанковыми ружьями sPzB 41. Это позволило оставить данные бронеавтомобили на вооружении; в некоторых случаях они находились в строю до самого конца войны. В 1938 году 18 SdKfz 221 (наряду с еще 12 SdKfz 222) были проданы Китаю.
Легкий бронеавтомобиль SdKfz 222
Легкий бронеавтомобиль SdKfz 222 являлся модифицированной версией SdKfz 221, в которой 7,92-мм пулемет MG-34 был заменен на 20-мм автоматическое орудие. Разработку нового бронеавтомобиля провела компания «Айзенверк Везерютте AG» из Бад Ойнхаузена, а шасси поставляла компания «Хорьхверке Ауто-Унион» из Цвиккау. Окончательная сборка осуществлялась компаниями «Ф. Шихау Эльбинг» и MHN из Ганновер-Линдена. Производство машин началось в 1936 году, и до июня 1943-го было собрано 989 единиц. Ранние модели (Ausf A, 1936–1939) оснащались бензиновыми двигателями «Хорьх» 3.5L, а поздние модели (Ausf B, 1940–1943) — бензиновыми двигателями «Хорьх» 3.8L. Поздние модели имели также улучшенное бронирование (до 30 мм) и собирались на шасси sPkw 1 Type V с гидравлическими тормозами. В конце концов SdKfz 222 были заменены более тяжелой серией SdKfz 234, но оставались в строю до самого окончания войны. В 1938 году 12 SdKfz 222 (наряду с еще 18 SdKfz 221) были проданы Китаю. SdKfz 222 и SdKfz 223 также продавались в Болгарию.
Легкий бронеавтомобиль SdKfz 223 (Fu)
SdKfz 223 являлся модифицированной версией легкого бронеавтомобиля SdKfz 221 и оснащался радиостанцией дальнего радиуса действия. Производство машин началось в 1935 году, и до января 1944 года четырьмя сериями компаниями Weserhuette, MNH и «Бюссинг-NAG» было выпущено 550 таких бронеавтомобилей. С мая 1942 года их стали собирать на шасси SdKfz 222. Машины поступали на вооружение эскадронов Panzerspaehwagen и использовались на всех фронтах. SdKfz 223 наряду с SdKfz 222 также продавались в Болгарию.
Легкий полугусеничный бронеавтомобиль SdKfz 250
Легкий бронетранспортер SdKfz 250 был создан в 1941 г. на шасси легкого тягача SdKfz 10. Он отличался высокой удельной мощностью и быстроходностью, но был защищен броней только от огня ручного оружия и от осколков снарядов. Проходимость машин, в особенности по вязкой грязи, была ограничена. Тем не менее, SdKfz 250 выпускался крупной серией, и многие из выпущенных автомобилей служили вплоть до конца войны. Бронетранспортер выпускался в 14 различных модификациях, предназначенных для осуществления разнообразных боевых и вспомогательных задач. На базе SdKfz 250 строились машины радиосвязи, прожекторные установки, транспортеры боеприпасов, санитарные автомобили, агитационные машины. Кроме того, производились модификации для установки 80-мм миномета, 75-мм гаубицы, 37-мм противотанковой пушки, реактивного противотанкового гранатомета и др. Хотя SdKfz 250 интенсивно применялись в течение всей войны, к началу марта 1945 г. в боевых частях Вермахта, войск СС и люфтваффе насчитывалось еще 2765 машин этого типа.
Легкий полугусеничный бронеавтомобиль SdKfz 252
В 1936 году в Германии начались работы по созданию штурмовой артиллерии, предназначенной для непосредственной поддержки пехоты. Задачей штурмовых орудий стало уничтожение оборонительных пунктов на пути пехоты. Эффективно выполнить данную задачу можно было только при достаточном подвозе боеприпасов, однако на передовую было невозможно подвести снаряды на автомобиле, так как грузовик, набитый снарядами, представлял собой отличную цель для противника. Экипаж состоял из 2 человек. Шасси подвозчика боеприпасов изготавливалось фирмой «Демаг» в Веттере и на фирме «Бюссинг-NAG» в Берлине. Окончательная сборка осуществлялась на фирме Wegman & Co в Касселе, там же изготавливали и корпуса для SdKfz 252. В сентябре 1940 года окончательную сборку передали фирме Gerb. Bohler & Co AG в Капфенберге (Австрия). В январе 1941 года сборка была организована и на судостроительной верфи Deutsche Werke в Киле. До декабря 1940 года было изготовлено 58 SdKfz 252, серийный выпуск продолжался до сентября 1941 года. Так же выпускались и двухколесные прицепы SdAnh 32/A. Полная масса прицепа — 780 кг, сухая — 330 кг. В прицепе можно было перевозить 36 снарядов калибра 75 мм. Возникла необходимость создания бронированного транспортера боеприпасов. В 1939 году на базе полугусеничного тягача D7, выпускаемого фирмой «Демаг», был создан бронетранспортер DII 3, который после доработки был принят на вооружение дивизионов штурмовой артиллерии как SdKfz 252. Он не имел никакого вооружения и предназначался исключительно для подвоза снарядов и патронов.
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Баннеры
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • < Информация о танках >

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz